Доставка грузов из финляндии

ЭКОНОМИКА  И ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ СВЯЗИ ФИНЛЯНДИИ

Среди обстоятельств, в силу которых Финляндия является страной, привлекательной с точки зрения организации перевалки контейнерных грузов, имеющих ключевой точкой логистического маршрута морские порты Котка и Хамина, значительным является наличие на территории Финляндии большого количества сухопутных контейнерных логистических центров и складов.  Большая часть их них предусматривает следующую логистическую цепочку по доставке грузов в Россию. Контейнеры, доставляемые на контейнерные терминалы Котки и Хамины линейными морскими контейнерными перевозчиками, после их выгрузки доставляются на дистрибьюционные склады железнодорожными контейнерными поездами-челноками или автотранспортом. Транспортно-логистические компании, работающие на этих ТЛК, организуют по указаниям грузовладельцев  на своих производственных мощностях формирование торговых партий грузов и в дальнейшем отправляют сформированные по количеству и номенклатуре партии груза  автотранспортом своим заказчикам на территории России. Благодаря сложившейся логистической схеме спрос на такие складские мощности по-прежнему превышает предложение. Новой чертой этого бизнеса является то, что значительная доля инвестиций в складские мощности этих складов принадлежит российским компаниям.

ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ ФИНЛЯНДИИ. КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ КОТКА, ХАМИНА И КОУВОЛА

Основной грузопоток контейнерных грузов, прибывающих в Финляндию морем, распределяется между морскими портами Котка, Хамина и Коувола. Недавно построенный контейнерный терминал Коувола является новой и интересной альтернативой доставки контейнерных грузов, поскольку этот терминал, построенный на средства муниципальных властей города, имеет мощный железнодорожный узел и может перегружать морские контейнеры , прибывшие на судах линейных морских контейнерных перевозчиков не только на автотранспорт, но и на железнодорожный подвижной состав. Финские логистические компании, таким образом, получили возможность организации контейнерных перевозок на территорию России через Транссиб, использование которого позволяет доставлять контейнеры из Финляндии в районы Сибири и Дальнего Востока. Связанный с этим маршрутом контейнерный грузопоток концентрируется вокруг контейнерного терминала Коувола, где грузополучатели и транспортно- логистческие компании активно инвестируют в создание и развитие транспортно-логистических и складских комплексов.

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ