Доставка грузов из китая

Международные морские перевозки испытывают все большее влияние контейнеризации как технологического и коммерческого тренда. На сегодняшний день контейнерный способ транспортировки применяется для всех категорий грузов, включая те, для которых он ранее не применялся. Сельскохозяйственные, металлические и химические грузы перевозятся сейчас из Китая большей частью именно контейнерным способом, и эта тенденция будет в дальнейшем только увеличиваться.  Неудивительно, что объем контейнерных перевозок стремительно растет – ведь они имеют целый ряд преимуществ по сравнению с морскими перевозками грузов навалом, и последние не выдерживают с контейнерными перевозками конкуренции по ценам. Именно в связи с этим руководство морских портов Китайской Республики постоянно занято реорганизацией портовых комплексов в соответствии с изменяющейся номенклатурой переваливаемых грузов, при которой все больше места отводится контейнерным терминалам. Эти меры призваны обеспечить и в дальнейшем конкурентоспособность морских портов Китая и их соответствие требованиям современного рынка. В последние годы динамика морских контейнерных перевозок через порты Китая переживает рекордный, беспрецедентный рост. До 50 млн. TEUs вырос за последние десять лет объем контейнерных грузов, обработанных в портах КНР, а суммарный объем морских контейнерных перевозок Китая достиг рекордной величины в 100 млн. TEUs.

ДОСТАВКА КОНТЕЙНЕРНЫХ ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ – ПОРТ ГУАНЬЧЖОУ

На третьем месте среди китайских портов по объему переваливаемых грузов находится морской порт Гуаньчжоу, расположенный в устье реки Чжуцзян на морском побережье Китая. Порт оснащен 19 причалами, 10 из которых являются глубоководными и предназначены для приема морских судов большой вместимости, на которых и работают стивидорные компании порта. В восточной части порта находятся контейнерные терминалы Хуанпусинь и Синьша, оснащенные самыми современными перегрузочными комплексами, включающими в себя 35 причальных контейнерных перегружателей, 28 тыловых контейнерных перегружателей и 211 грузовых технических устройств,  предназначенных для перевалки контейнеров на внутренних территориях терминалов.

Расположение порта в дельте реки Чжуцзян позволяет осуществлять в порту Гуанчжоу перевалку контейнеров с морских судов на речные и доставлять прибывшие морем контейнерные грузы по внутренним речным маршрутам во внутренние, удаленные от моря районы страны, расположенные по берегам реки. Система речных маршрутов включает в себя более 100 рек и делает возможной транспортировку контейнерных грузов из провинций Гуандун и Гуанси, являющихся крупнейшими промышленными и сельскохозяйственными центрами и основными поставщиками продукции на экспорт через порт Гуанчжоу.  Дальнейшее развитие порта Гуанчжоу планируется по комплексной схеме – ему предстоит совмещать в себе функции транспортного и перевалочного узла и одновременно транспортно-производственного комплекса, предоставляющего полный объем услуг по производству индустриальных товаров и их дистрибьюции в портовой промышленной зоне. Мощная инфраструктура порта Гуанчжой включает в себя также расположенные на территории порта деловые центры, позволяющие проводить все необходимые банковские, таможенные и торговые операции с грузами, прибывающими на терминалы порта.

Российские участники рынка, отправляющие грузы из Китая в Россию, выбирают Гуанчжоу в качестве отправного пункта, из которого приобретенные товары транспортируются в Россию с промежуточной перевалкой в одном из европейских портов. Конечным этапом транспортировки является прибытие грузов в порт Санкт-Петербург и, по завершении таможенного оформления на Балтийской таможне, производится дальнейшая их доставка получателю сухопутным транспортом.

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ