Доставка контейнерных грузов из китая – порт Гуаньчжоу

Контейнеризация грузов – это тренд, оказывающий все большее влияние на развитие морских международных перевозок и морских портов. Сегодня контейнерами перевозится не только смешанные грузы, но то, что раньше перевозилось навалом. Тенденция к перевозке грузов в контейнерах из Китая и в дальнейшем будет увеличиваться в отношении международных перевозок сельскохозяйственных, металлических и химических грузов. В ситуации, когда морские перевозки грузов навалом не выдерживают конкуренции с контейнерными перевозками, следует ожидать лавинообразного роста объемов контейнерных грузов. Для обеспечения конкурентоспособности морских портов Китая их руководство, адекватно реагируя на изменение номенклатуры переваливаемых грузов, реорганизовывает портовые комплексы, отводя больше места контейнерным терминалам. Анализ динамики развития морских контейнерных перевозок через порты Китая дает возможность делать выводы о рекордном темпе их роста. За последние десять лет обьем контейнеров обработанных в портах КНР увеличился до 50 миллионов TEUs. Одновременно с этим пропорционально увеличился объем морских контейнерных перевозок Китая, который достиг отметки в 100 миллионов TEUs.

ДОСТАВКА КОНТЕЙНЕРНЫХ ГРУЗОВ ИЗ КИТАЯ – ПОРТ ГУАНЬЧЖОУ

Морской порт Гуанчжоу расположенный на морском побережье Китая в устье реки Чжуцзян, занимает третье место среди китайских портов по объему переваливаемых грузов. Стивидорные компании пока работают на 19 причалах, десять из которых являются глубоководными и способны принимать морские суда грузовместимостью более 10 000 тонн. Контейнерные терминалы порта Хуанпусинь и Синьша  расположены  в его восточной части и оборудованы самой современной перегрузочной техникой, в состав которой входит 35 причальных контейнерных перегружателей, 28 тыловых контейнерных перегружателей и 211 единиц различной грузовой техники, осуществляющей перевалку контейнеров на внутренних площадях терминалов.

Благодаря своему выгодному географическому расположению в дельте реки Чжуцзян, порт Гуанчжоу осуществляет доставку контейнеров, прибывающих морскими судами, переваливая контейнеры на речные суда, которые по внутренним речным маршрутам доставляют контейнеры во внутренние регионы Китая расположенные на берегах реки. Система речных маршрутов, включающая в себя более 100 рек, позволяет осуществлять доставку контейнерных грузов из провинций Гуандун и Гуанси, являющимися центрами, в которых сконцентрировано большое количество промышленных предприятий и сельскохозяйственных производств, поставляющих свою продукцию на экспорт через порт Гуаньчжоу. Дальнейшее развитие порта Гуаньчжоу идет по пути совмещения функций транспортного узла и места перевалки грузов с функциями транспортно производственного комплекса предоставляющего комплексные услуги по производству индустриальных товаров и их дистрибьюции и торговле в портовой промышленной зоне. Мощная инфраструктура порта Гуаньчжоу позволяет также произвести все необходимые банковские, таможенные и торговые операции с грузами, находящимися на терминалах порта в деловых центрах расположенных в порту. Российские участники внешнеэкономической деятельности, выбравшие порт Гуаньчжоу в качестве отправной точки по доставке грузов из Китая в Россию, отправляют приобретенные товары в российские порты из порта Гуанчжоу морским транспортом с промежуточной перевалкой в портах Европы. После доставки  контейнерных грузов в порт Санкт- Петербург и завершения процедуры таможенного оформления на Балтийской таможне, контейнеры доставляются грузовладельцу сухопутными видами транспорта.

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ