Международные морские перевозки грузов
Морские перевозки позволяют доставлять большие партии грузов одним рейсом благодаря большой грузоподъемности водного транспорта. Это снижает себестоимость общей перевозки, что делает такой способ доставки наиболее выгодным. Морские грузоперевозки подходят для любых категорий груза, независимо от его характеристик (тип, количество, габариты, вес).
Наша компания «Сервис-Экспресс» занимается грузоперевозками морским транспортом с 1998 года. Обеспечиваем полное таможенное оформление и сопровождение на всем пути следования.
Виды перевозок грузов морским путем
- Контейнерные перевозки считаются самыми распространенными и востребованными.
Типы контейнеров, их адаптация под разнообразные виды товаров, общемировой охват морской транспортной сети, альтернатива при выборе подходящего исполнителя и относительно низкая цена за фрахт позволяют отправлять и доставлять грузы из любых точек нашей планеты. При этом на официальных сайтах линий всегда присутствует сервис слежения за перемещением груза. - Ро-ро перевозки подходят для перевозки автомобильных транспортных средств, прицепов и колесной техники. Загрузка на судно реализуется накатом, то есть без кранового оборудования. Чаще всего паромные перевозки используют в пределах одного континента, но бывают и трансконтинентальные.
- Судовые грузоперевозки возможны благодаря балкерам – типу судна, предназначенного для доставки насыпных и наливных грузов. Как правило, к ним относятся руда, зерно, уголь, лесоматериалы, нефть и другое топливо. Такие суда способны перевозить упакованный или негабаритный груз: металл в листах и иной форме, рельсы, бумагу в рулонах.
Обычно суда имеют один трюм и двойное дно. Груз сохраняется в течение длительного пути на большие расстояния.
Наша компания «Сервис-Экспресс» занимается международными морскими перевозками с 1998 года и располагает широким спектром контрагентов, состоящих как из представителей морских и океанских перевозчиков, так и из локальных экспедиторов.
Типы контейнеров, используемых при морских грузоперевозках
Контейнеры являются основным оборудованием, применяемым в сфере морских перевозок. Они имеют строгие стандарты, что позволяет доставлять различные грузы на любые расстояния. Их универсальность обеспечивает упрощенный процесс погрузки/разгрузки, а также максимально эффективное использование свободного места на транспорте любого типа.
- Всего выделяют несколько основных типов контейнеров, используемых чаще всего:
Стандартные контейнеры на 20’ и 40’, а также HC «High Cube» на 40’. Последний отличается увеличенной вместимостью, однако имеет стандартную длину. Регламентируются стандартом ISO 1496/1. Данные контейнеры имеют жесткие стенки, полы и крыши, они их полностью пыле- и влагонепроницаемыми. Для погрузки и разгрузки товаров предусмотрены двери в одном из торцов. - ОТ «Open Top» на 20’ и 40’. Соответствует стандарту ISO 1496/1. Он практически не имеет различий со стандартными контейнерами за исключением отсутствия жесткой крыши. Вместо нее используется герметичный тент. Это позволяет загружать негабаритные грузы, которые попросту не прошли бы через торцевую дверь.
- Flatrack на 20’ и 40’. Данный тип контейнеров лишен боковых стенок или рам. Он представляет собой жесткую платформу, на которую грузят различные негабаритные или особо тяжелые грузы.
- REF на 20’ и 40’. Такие контейнеры оборудованы собственной автономной рефрижераторной установкой. Они способны поддерживать внутри необходимую для транспортировки температуру на протяжении всего длительного пути. Контроль соблюдения температурного режима осуществляется при этом как с помощью электроники, так и посредством одноразовых термопломб.
- Танк-контейнер. Особый вид контейнеров, который используется для перевозки сыпучей и жидкой продукции, а также всех видов сжиженных газов. К таким вместилищам все перевозчики предъявляют повышенные требования, поскольку любые повреждения обернутся локальной катастрофой. Каждая судоходная линия и терминал запрашивают документы, которые подтверждают, что на танк есть действующий сертификат безопасности. Преимуществом перевозки в таких контейнерах считается то, что нет потребности в постоянном переливании или пересыпании груза, что обеспечивает его целостность и безопасность.
Процесс морских грузоперевозок
- Фрахтование (составление договора чартера);
- Заполнение контейнера;
- Погрузка, транспортировка контейнера;
- Прохождение таможни;
- Выгрузка товаров в точке назначения.
Сотрудники нашей компании составят наиболее подходящий логистический маршрут и оформят все требуемые документы.
Необходимые документы
В соответствии с таможенным кодексом обязательно оформляется следующий пакет документов:
- Коносамент, чартерный коносамент – подтверждает право собственности на товар;
- Адендум – дополнение к договору страхования груза;
- Морская накладная – подтверждает прием груза на борт;
- Деливери-ордер – документ от получателя груза на разрешение перевозки;
С какими грузами работаем
- продукты питания;
- строительные материалы и оборудование;
- мебель;
- бытовая техника;
- товары народного потребления;
- спортинвентарь;
- автозапчасти;
- медицинское оборудование;
- косметика;
- сантехника;
- акцизное топливо;
- автозапчасти;
- химия;
- товары для животных;
- крепежные изделия;
- спецтехника.
Стоимость морской перевозки грузов
Цены на морские грузоперевозки рассчитываются для каждого заказа индивидуально. Чтобы узнать точную стоимость услуг, можно заполнить форму обратной связи на сайте или связаться с менеджерами нашей компании по телефону.
Преимущества «Сервис-Экспресс»
- ИНН,
- КПП,
- ОГРН,
- Устав,
- Коды статистики ОКВЭД,
- Решение о создании,
- ЕГРЮЛ.
- контракта со всеми дополнительными соглашениями и спецификацией к поставке ( если такие имеются),
- УНК ( если есть),
- инвойса,
- оплаты поставщику за товар, если это предусмотрено условиями контракта,
- упаковочных листов,
- экспортной декларации,
- технической документации на русском языке с описание области применения,
- таможенного коносамента от линии или иной транспортный документ от перевозчика,
- договора с таможенным представителем,
- договора на оказание транспортных услуг,
- счета за международную доставку.
- сертификаты анализов (с переводом на русский язык),
- МСДС или Паспорт безопасности,
- процесс производства (на русском языке).
- Клиент принимает решение купить товар за границей, ищет поставщика и договаривается о цене, после чего обращается к брокеру.
- Клиент передает прайс или коммерческое предложение от фабрики с выбранным товаром. Брокер рассчитывает поставку, согласовывает с клиентом весь бюджет и маршрут.
- Подписывается договор на поставку товара между импортирующей организацией и покупателем товара. Импортирующая компания заключает внешнеторговый контракт с поставщиком и оплачивает товар.
- После подтверждения отправителем готовности груза осуществляется полный таможенно-логистический комплекс по доставке товара на склад клиента.
- Завершающий этап – оплата и документальное подтверждение покупки товара клиентом.