Таможенная очистка
Таможенная очистка грузов – необходимая процедура при перемещении импорта или экспорта через таможенные границы. В ходе этого процесса на правообладателя накладывается определенная финансовая ответственность. При этом нередко возникают спорные моменты, конфликтные ситуации, связанные с оформлением декларации, сопроводительных документов, суммами вносимых платежей. Такие сложные, требующие дополнительной экспертной помощи, ситуации тормозят скорость процесса таможенной очистки товаров. Группа компаний «Сервис-Экспресс» готова оказать профессиональную помощь при сборе и оформлении требуемого пакета для очистки товаров.
Наши услуги
В перечень услуг растаможки, которые вы получите в нашей компании, входят:
- классификация грузов согласно ТН ВЭД;
- расчет таможенных пошлин;
- общие консультации по перемещению через границу оборудования, других видов продукции;
- оформление документации для таможенных органов и декларирования;
- оформление разрешений, сертификатов;
- услуги представителя/брокера для участников ВЭД.
Условия для растаможки грузов
Существуют определенные требования для провоза грузов через границу:
- сертифицированный, разрешенный на данной территории товар;
- наличие полного пакета сопроводительных бумаг, приложений;
- наличие платежных документов, подтверждающих оплату сборов, пошлин, акциз.
При ввозе/вывозе оборудования:
- регистрационное удостоверение;
- декларация;
- пожарный сертификат.
Необходимые документы
Наличие правильно оформленных документов помогает провести растаможку товаров с соблюдением оптимальных сроков. Наши специалисты помогут собрать и грамотно оформить:
- сертификаты соответствия законодательным нормам, национальным стандартам, техническим регламентам;
- инвойс: подтверждает стоимость декларируемого груза, используется в качестве накладной;
- санитарно-эпидемиологические заключения/свидетельства о государственной регистрации: сертификат соответствия актуальным санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям;
- коносамент: акт осмотра и обследования; оговаривает условия перевозки, порядок действий в различных ситуациях; заменяет накладную;
- упаковочный лист: приложение с указанием сортов, видов, артикулов;
- паспорт сделки: оформляется при необходимости проведения крупных валютных операций по ранее заключенным договорам;
- договор/контракт, включающий дополнительные соглашения и приложения к основному тексту.
Стоимость очистки товаров
Наличие требуемых бумаг – обязательное условие быстрого и легкого процесса таможенной очистки. Необходимую практическую помощь и консультативную поддержку вы получите в транспортно-таможенной компании «Сервис-Экспресс». Узнать о стоимости услуг можно, заполнив электронную форму на нашем сайте. Наш менеджер ответит на интересующие вопросы по телефону
Сотрудничество с компанией «Сервис-Экспресс»
Наш многолетний опыт – гарантия качества услуг на каждом этапе транспортировки товаров и грузов. Группа компаний «Сервис-Экспресс» зарегистрирована в реестре Таможенных представителей под номером 1231.
Высокие показатели и рейтинги в нише растаможки товаров подтверждают профессионализм наших сотрудников. В штате работают специалисты различных направлений. Наши сотрудники составят и грамотно оформят пакет необходимых бумаг. Обратившись в «Сервис-Экспресс» за помощью по оформлению разрешительной документации, вы избежите ненужных расходов и ускорите процесс транспортировки.
- ИНН,
- КПП,
- ОГРН,
- Устав,
- Коды статистики ОКВЭД,
- Решение о создании,
- ЕГРЮЛ.
- контракта со всеми дополнительными соглашениями и спецификацией к поставке ( если такие имеются),
- УНК ( если есть),
- инвойса,
- оплаты поставщику за товар, если это предусмотрено условиями контракта,
- упаковочных листов,
- экспортной декларации,
- технической документации на русском языке с описание области применения,
- таможенного коносамента от линии или иной транспортный документ от перевозчика,
- договора с таможенным представителем,
- договора на оказание транспортных услуг,
- счета за международную доставку.
- сертификаты анализов (с переводом на русский язык),
- МСДС или Паспорт безопасности,
- процесс производства (на русском языке).
- Клиент принимает решение купить товар за границей, ищет поставщика и договаривается о цене, после чего обращается к брокеру.
- Клиент передает прайс или коммерческое предложение от фабрики с выбранным товаром. Брокер рассчитывает поставку, согласовывает с клиентом весь бюджет и маршрут.
- Подписывается договор на поставку товара между импортирующей организацией и покупателем товара. Импортирующая компания заключает внешнеторговый контракт с поставщиком и оплачивает товар.
- После подтверждения отправителем готовности груза осуществляется полный таможенно-логистический комплекс по доставке товара на склад клиента.
- Завершающий этап – оплата и документальное подтверждение покупки товара клиентом.