Таможенная очистка

Таможенная очистка грузов – необходимая процедура при перемещении импорта или экспорта через таможенные границы. В ходе этого процесса на правообладателя накладывается определенная финансовая ответственность. При этом нередко возникают спорные моменты, конфликтные ситуации, связанные с оформлением декларации, сопроводительных документов, суммами вносимых платежей. Такие сложные, требующие дополнительной экспертной помощи, ситуации тормозят скорость процесса таможенной очистки товаров. Группа компаний «Сервис-Экспресс» готова оказать профессиональную помощь при сборе и оформлении требуемого пакета для очистки товаров.

Наши услуги

В перечень услуг растаможки, которые вы получите в нашей компании, входят:

  • классификация грузов согласно ТН ВЭД;
  • расчет таможенных пошлин;
  • общие консультации по перемещению через границу оборудования, других видов продукции;
  • оформление документации для таможенных органов и декларирования;
  • оформление разрешений, сертификатов;
  • услуги представителя/брокера для участников ВЭД.

Условия для растаможки грузов

Существуют определенные требования для провоза грузов через границу:

  • сертифицированный, разрешенный на данной территории товар;
  • наличие полного пакета сопроводительных бумаг, приложений;
  • наличие платежных документов, подтверждающих оплату сборов, пошлин, акциз.

При ввозе/вывозе оборудования:

  • регистрационное удостоверение;
  • декларация;
  • пожарный сертификат.

Необходимые документы

Наличие правильно оформленных документов помогает провести растаможку товаров с соблюдением оптимальных сроков.  Наши специалисты помогут собрать и грамотно оформить:

  • сертификаты соответствия законодательным нормам, национальным стандартам, техническим регламентам;
  • инвойс: подтверждает стоимость декларируемого груза, используется в качестве накладной;
  • санитарно-эпидемиологические заключения/свидетельства о государственной регистрации: сертификат соответствия актуальным санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям;
  • коносамент: акт осмотра и обследования; оговаривает условия перевозки, порядок действий в различных ситуациях; заменяет накладную;
  • упаковочный лист: приложение с указанием сортов, видов, артикулов;
  • паспорт сделки: оформляется при необходимости проведения крупных валютных операций по ранее заключенным договорам;
  • договор/контракт, включающий дополнительные соглашения и приложения к основному тексту.

Стоимость очистки товаров

Наличие требуемых бумаг – обязательное условие быстрого и легкого процесса таможенной очистки. Необходимую практическую помощь и консультативную поддержку вы получите в транспортно-таможенной компании «Сервис-Экспресс». Узнать о стоимости услуг можно, заполнив электронную форму на нашем сайте. Наш менеджер ответит на интересующие вопросы по телефону

Сотрудничество с компанией «Сервис-Экспресс»

Наш многолетний опыт – гарантия качества услуг на каждом этапе транспортировки товаров и грузов. Группа компаний «Сервис-Экспресс» зарегистрирована в реестре Таможенных представителей под номером 1231.

Высокие показатели и рейтинги в нише растаможки товаров подтверждают профессионализм наших сотрудников. В штате работают специалисты различных направлений. Наши сотрудники составят и грамотно оформят пакет необходимых бумаг. Обратившись в «Сервис-Экспресс» за помощью по оформлению разрешительной документации, вы избежите ненужных расходов и ускорите процесс транспортировки.