Таможенное оформление оборудования
Таможенное оформление оборудования и станков – это обязательная процедура, по результатам которой груз может свободно реализовываться. Некорректность данных, неправильные расчеты пошлин, неверно выбранный код ТН ВЭД становится причиной задержек, штрафов и даже полной конфискации груза. Неполный пакет или неточность информации, выявленная при подаче документов чревата проблемами. Поэтому процедуру доверяют профессиональным брокерским службам с лицензией, опытом, знанием всех нюансов. Группа компаний «Сервис-Экспресс» предлагает коммерческим организациям и частным лицам комплекс услуг прохождения таможни. Мы работаем оперативно, конфиденциально, оформляем технику из любых стран.
Этапы таможенного оформления оборудования
- Регистрация декларации и прием. Во всех документах пакета должны быть полностью исключены несоответствия и малейшие неточности. Электронные версии должны точно совпадать с бумажными носителями.
- Проверка корректности кода ТН ВЭД. На таможне тщательно проверяют сведения и документы декларации. Если классификация техники по ТН ВЭД выполнена некорректно, сотрудники вправе самостоятельно установить код.
- Валютный контроль. На таможне имеют право запросить информацию о ценообразовании товара. Они сверяют внешнеторговый контракт с валютным законодательством. Если цена занижена для снижения размера платежей, нарушителей ждут серьезные проблемы.
- Оплата пошлин. Без оплаты груз не сможет пересечь границу. Размер суммы определяется заявленной ценой техники, кода ТН ВЭД, законодательными правами на льготы и преференции.
- Досмотр. Проводится для определенных категорий продукции. Только после досмотра принимается решение о ввозе товара.
Необходимая информация при растаможке
Клиент должен представить такие сведения:
- полную и достоверную информацию о технике, которая ввозится или вывозится. На ее основе подбирается код ТН ВЭД ЕАЭС, анализируется необходимость оплаты пошлины и ее размеры, возможность получения преференций или льгот;
- сертификаты и технические паспорта с описанием;
- информацию о сделке с поставщиком.
Наши тарифы
Цена растаможки оборудования зависит от следующих аспектов: вид техники, периодичность поставок, необходимость дополнительных операций, место таможенного оформления. Наши сотрудники рассчитают точную сумму при консультации.
Преимущества таможенного оформления оборудования от группы компаний «Сервис-Экспресс»
Мы сформировали отлаженные алгоритмы работы, прочные деловые связи, имеем опыт работы с 1998 года. Наши достоинства:
- комплексный логистический сервис;
- сотрудничество с компаниями, выполняющими транспортирование железнодорожным, морским или воздушным транспортом;
- оформление полного пакета документов;
- работа с новым и б/у-оборудованием;
- ответственное хранение;
- сопровождение товаров на маршруте;
- оперативное оформление – день в день;
- оформление любого вида техники: от медицинской до промышленной.
Наш номер в реестре Таможенных представителей – 1231. Мы работаем эффективно, гарантируем клиентам своевременную и беспроблемную растаможку.
Если вам нужна дополнительная информация по услуге – звоните нашим сотрудникам. Заявку на оформление договора можно оставить на сайте или по номеру телефону.
- ИНН,
- КПП,
- ОГРН,
- Устав,
- Коды статистики ОКВЭД,
- Решение о создании,
- ЕГРЮЛ.
- контракта со всеми дополнительными соглашениями и спецификацией к поставке ( если такие имеются),
- УНК ( если есть),
- инвойса,
- оплаты поставщику за товар, если это предусмотрено условиями контракта,
- упаковочных листов,
- экспортной декларации,
- технической документации на русском языке с описание области применения,
- таможенного коносамента от линии или иной транспортный документ от перевозчика,
- договора с таможенным представителем,
- договора на оказание транспортных услуг,
- счета за международную доставку.
- сертификаты анализов (с переводом на русский язык),
- МСДС или Паспорт безопасности,
- процесс производства (на русском языке).
- Клиент принимает решение купить товар за границей, ищет поставщика и договаривается о цене, после чего обращается к брокеру.
- Клиент передает прайс или коммерческое предложение от фабрики с выбранным товаром. Брокер рассчитывает поставку, согласовывает с клиентом весь бюджет и маршрут.
- Подписывается договор на поставку товара между импортирующей организацией и покупателем товара. Импортирующая компания заключает внешнеторговый контракт с поставщиком и оплачивает товар.
- После подтверждения отправителем готовности груза осуществляется полный таможенно-логистический комплекс по доставке товара на склад клиента.
- Завершающий этап – оплата и документальное подтверждение покупки товара клиентом.