Таможенное оформление сборных грузов
Сборный груз – объединение большого количества небольших партий товаров разных заказчиков в одну большую партию.
В чем выгода перевозки сборных грузов:
- заказчик оплачивает только площадь, которую занимает его товар, не приходится платить за пустующие места в больших контейнерах или грузовиках;
- быстрее и надежнее почтовых отправлений, поскольку транспортное средство или грузовая единица загружается полностью, что не влечет дополнительных затрат на оплату услуг грузчиков и аренду спецтехники в случае дополнительной загрузки;
- услуга доступна как юридическим, так и физическим лицам.
Необходимые документы
Основные документы, которые необходимы при международных перевозках:
- международная транспортная накладная (CMR) – самый важный документ, фактически это и есть договор на перевозку груза;
- счет-фактура, или инвойс (содержит основную информацию о перевозке);
- упаковочный лист (в нем указывается упаковка товара, его размер, вес и т. д.).
Для таможенного оформления сборных грузов из Европы может потребоваться Транзитная декларация (T1) и Экспортная декларация (EX1).
Перечень документов может меняться в зависимости от количества пунктов назначения, стран-получателей и стран-отправителей, вида товара, способа его перемещения. Все требования сложно соблюсти новичку, поэтому лучше доверить это дело специалистам.
Этапы оформления сборного груза при обращении в группу компаний «Сервис-Экспресс»
- оформление декларации;
- прием декларации таможней;
- досмотр декларируемых товаров;
- проверка установленной таможенной стоимости товара;
- оплата пошлины, сборов и налогов;
- выпуск товара.
Группа компаний «Сервис-Экспресс» занимается таможенным сопровождением только международных грузов. Мы занимаемся оформлением деклараций сборных партий товаров на Санкт-Петербургской, Балтийской таможне, во Владивостоке, в Находке, Шереметьево, Пулково, Новороссийске, Московской областной таможне, Домодедово.
- ИНН,
- КПП,
- ОГРН,
- Устав,
- Коды статистики ОКВЭД,
- Решение о создании,
- ЕГРЮЛ.
- контракта со всеми дополнительными соглашениями и спецификацией к поставке ( если такие имеются),
- УНК ( если есть),
- инвойса,
- оплаты поставщику за товар, если это предусмотрено условиями контракта,
- упаковочных листов,
- экспортной декларации,
- технической документации на русском языке с описание области применения,
- таможенного коносамента от линии или иной транспортный документ от перевозчика,
- договора с таможенным представителем,
- договора на оказание транспортных услуг,
- счета за международную доставку.
- сертификаты анализов (с переводом на русский язык),
- МСДС или Паспорт безопасности,
- процесс производства (на русском языке).
- Клиент принимает решение купить товар за границей, ищет поставщика и договаривается о цене, после чего обращается к брокеру.
- Клиент передает прайс или коммерческое предложение от фабрики с выбранным товаром. Брокер рассчитывает поставку, согласовывает с клиентом весь бюджет и маршрут.
- Подписывается договор на поставку товара между импортирующей организацией и покупателем товара. Импортирующая компания заключает внешнеторговый контракт с поставщиком и оплачивает товар.
- После подтверждения отправителем готовности груза осуществляется полный таможенно-логистический комплекс по доставке товара на склад клиента.
- Завершающий этап – оплата и документальное подтверждение покупки товара клиентом.