Внутрипортовое экспедирование. петролеспорт
Внутрипортовое экспедирование контейнерных грузов – задача по организации и контролю за своевременным выполнением терминальных операций и оформлению необходимых товаросопроводительных документов – вплотную зависит от понимания организации работы контейнерного терминала. При этом, от знания схемы выполнения технической части производства погрузо-разгрузочных работ на терминале зависит решение основной задачи внутрипортового экспедирования – достижения максимальной скорости вывоза контейнерных грузов, поступающих в Петролеспорт на судах морских контейнерных линий.
ВНУТРИПОРТОВОЕ ЭКСПЕДИРОВАНИЕ. КОНТЕЙНЕРНЫЕ ГРУЗЫ
Качественное выполнение услуг по внутрипортовому экспедированию контейнерных грузов в Петролеспорту невозможно без знания принципов работы инфраструктуры порта и основ технологических схем взаимодействия основных производственных зон порта – причальной линии, где происходит выгрузка контейнеров с морских судов, складских территорий, площадок для погрузки контейнеров на автотранспорт и железнодорожный подвижной состав. Эти зоны, где выполняются основные терминальные операции с контейнерами, тесно взаимодействуют с досмотровой зоной , где производится таможенный, ветеринарный и фитосанитарный контроль товаров, прибывших в Петролеспорт в контейнерах. В настоящий момент контейнерные грузы прибывшие в ПЛП обрабатываются на:
– причалах 23 и 24 с глубиной у причальной линии 8.2 метра, что позволяет обрабатывать на этих причалах морские контейнеровозы с осадкой до 7.2 метра и вместимостью до 450-500 ТЕUs
-глубоководных, специализированных причалах 46 и 47, обладающих суммарной длиной 450 метров, на которых происходит обработка морских судов глубиной осадки до 11 метров и вместимостью до 2 000 ТЕUs.
– контейнерном причале 48, длина которого составляет 230 метров.
Динамичное развитие перегрузочных мощностей контейнерных терминалов Петролеспорта, модернизация перегрузочной техники и развитие инфраструктуры порта позволяет осуществлять внутрипортовое экспедирование контейнерных грузов, их таможенное оформление в Балтийской таможне, а также проводить все необходимые внутрипортовые операции с грузами, прибывшими в Петролеспорт.