Таможенное оформление США

Таможенное оформление грузов из Америки – это сложная, но обязательная процедура, которая проводится для всех товаров, импортируемых из-за границы. Если при проверке окажется, что указанная классификация, таможенная стоимость или другая документация не соответствуют действительности – у вас возникнут проблемы: таможенники могут наложить штраф или арестовать груз. Также нужно понимать, что не все категории товаров можно вывозить из Америки. Из-за множества нюансов, самостоятельно разобраться с таможенным оформлением грузов из США бывает сложно – проще обратиться к доверенному брокеру, который поможет с оформлением документов и импортом товаров.

Особенности таможенного оформления из США

Оборот экспорта и импорта товаров между США и Россией составляет около 26 миллиардов долларов США. Значительная часть из этого объема приходится на частный бизнес. Отечественные компании являются основными заказчиками доставки грузов из-за рубежа. Бизнесмены чаще всего импортируют следующие группы товаров:

  • Медикаменты;
  • Производственное оборудование;
  • Медицинскую технику;
  • Автомобили;
  • Пищевые добавки;
  • Спортивное/детское питания;
  • Автозапчасти;
  • Элементы ЭВИ и носители информации;
  • Удобрения, органические красители, бытовую химию;
  • Детали для водного и летательного транспорта;
  • Офисную электронную технику.

Если сравнивать процедуру доставки и таможенного оформления грузов из США с импортом из других стран, то у процесса есть ряд особенностей:

  • Контроль товарооборота – в США есть 15 учреждений, кроме основного департамента, контролирующих экспорт за границу. К регулируемым категориям относятся медикаменты, взрывчатые вещества, живые существа и другие единицы из «особой» группы;
  • Упаковочный лист – в документе указывается количество мест и общая/«чистая» масса груза. Если доставляется товар с неоднородной массой, то все позиции нужно пронумеровать. Груз в деревянной упаковке требует наличия подтверждения проведенной обработки против насекомых;
  • Invoice – оформляется в рублевом и долларовом эквиваленте. В документе указывается стоимость, объем груза, страна-производитель и полное описание информации о сторонах операции: продавце и покупателе;
  • Сертификат происхождения – потребуется, если «родная» страна товара может претендовать на таможенные послабления в США;
  • Контракт – не обязателен, как и разрешение на импорт (за исключением регулируемых товаров: оружия и др.);
  • Нормы безопасности для морских перевозок – понадобится предъявить ISF-форму в электронном формате;
  • Таможенный бонд – оформляется на имя компании, которая ввозит груз. Обычно нужен, если импортируется груз ценностью от 2,5 тысяч долларов (для «особых» групп товаров – от 250 долларов).

Компания Сервис-экспресс давно работает в сфере импорта и поможет вам с авиадоставкой и таможенным оформлением грузов из США.

Что мы предлагаем?

Сервис-экспресс поможет вам:

  • Составить таможенную декларацию и подать ее в таможенный орган;
  • Рассчитать и оплатить госпошлину;
  • Проверить соответствие информации в таможенной декларации (ТС, код ТН ВЭД, страна происхождение), выпуск груза.

Преимущества компании:


Вариативность пунктов назначения


Надежность и гарантии


Опыт в работе с таможенными документами


Квалифицированные сотрудники, разбирающиеся в вопросе импорта из Америки

Стоимость таможенного оформления товаров из США рассчитывается индивидуально. Чтобы узнать цену – позвоните менеджеру Сервис-экспресс по телефону или заполните форму обратной связи на сайте. Вам предоставят бесплатную консультацию и подробно расскажут об услуге.