Доставка контейнерных грузов

В статье рассмотрены вопросы влияние контейнеризации на развитие транспортной логистики.

Грузовые контейнерные перевозки

Введение грузовых контейнерных перевозок позволило решить большинство проблем: загруженный или порожний контейнер с равной легкостью помещается на борт судна, на железнодорожную платформу или автомобильный грузовой прицеп заминимальное время. Данный фактор дал толчок интеграции различных видов транспорта, предопределив начало интермодальной системы доставки, а с ее развитием и образование системы доставки «от двери до двери». В дальнейшем за счет комбинирования различных видов морского и сухопутного транспорта эта система стала основой мультимодальных перевозок. Эффективность этих систем нашло отражение в качестве доставляемых грузов и росту экономики государств, которые вкладывали инвестиции в развитие инфраструктуры систем. Время обработки судов контейнерных линий той же грузовместимости стало измеряться часами, а не сутками, наземный транспорт за счет сокращения времени обработки на контейнерных терминалах, высвобождался для обеспечения других грузопотоков.

МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ

Линейные перевозки контейнеров морем стали первой подлинно глобальной отраслью мировой экономики со сложившейся формой территориального раздела мира международными судоходными группами. Морские линейные конференции создавались как картельные объединения судовладельцев на определенных географических направлениях океанских и морских контейнерных перевозок с целью поддержания монопольных ставок морского фрахта и сдерживания фрахтовых войн. В настоящий момент около 300 транснациональных соглашений в области морских перевозок регулируют рыночные доли морских перевозчиков, условия их работы и ставки морского фрахта. Передел мирового рынка линейных контейнерных перевозок сопровождается укрупнением судоходных компании и созданием транснациональных транспортных операторов с глобальным размахом операций и широко известными брендами.

К числу таких компаний можно отнести немецкую группу Hapag-Lloyd с объемом продаж более 4 млрд. евро год. Компания располагает 250 офисами в 90 странах мира, имеет крупные активы в контейнерных морских перевозках и является оператором на 48 контейнерных терминалах , расположенных в крупнейших морских портах мира.

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Грузовые контейнерные перевозки

Морская перевозка грузов
Таможенное оформление грузов
Международные перевозки грузов
Контейнерные терминалы Европы
Международные контейнерные перевозки
Почтово-багажные перевозки грузов
Внутрипортовое экспедирование. Петролеспорт
Экспедирование контейнерных грузов. Санкт-Петербург
Морские перевозки контейнерных грузов